Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Moschino в Милане

Большие мировые модные лейблы научились использовать свою славу в смежном бизнесе, открывая отели под своим именем. Уже принимают посетителей отели Armani, Versace, Salvatore Ferragamo, Bulgari, Diesel, Missoni и Miss Sixty. Теперь настала очередь Moschino. Дом открывает отель в сердце итальянской моды, Милане.
Глава компании Aeffe, которой принадлежит бренд Moschino, Simone Badioli: `Мы хотим создать отель, который будет отражать философию и эксцентричный имидж Moschino`. Если итальянский проект окажется удачным, этот отель станет первым в целой серии.


  источник: intermoda.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника