![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Moschino в Милане
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Большие мировые модные лейблы научились использовать свою славу в смежном бизнесе, открывая отели под своим именем. Уже принимают посетителей отели Armani, Versace, Salvatore Ferragamo, Bulgari, Diesel, Missoni и Miss Sixty. Теперь настала очередь Moschino. Дом открывает отель в сердце итальянской моды, Милане.
Глава компании Aeffe, которой принадлежит бренд Moschino, Simone Badioli: `Мы хотим создать отель, который будет отражать философию и эксцентричный имидж Moschino`. Если итальянский проект окажется удачным, этот отель станет первым в целой серии.
источник: intermoda.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Гостиницы Мира: Puma для путешественников
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook